Что означает число блоков растеризации и как оно влияет на графику

Число блоков растеризации (или ROPs — Render Output Units) — это параметр, который определяет количество блоков, которые графический процессор (GPU) может обработать одновременно для отрисовки одной кадра. Это важно для определения производительности и качества изображения в играх и других графических приложениях.

Как это работает:

  1. Растеризация: Графический процессор преобразует трехмерные объекты в двумерные изображения, разбивая их на пиксели.
  2. Блоки растеризации: Каждый блок растеризации отвечает за обработку определенного количества пикселей. Чем больше блоков, тем больше пикселей можно обработать одновременно.
  3. Производительность: Большее число блоков растеризации обычно означает более высокую производительность и лучшее качество изображения, особенно в играх с высокими графическими требованиями.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.